ALFA GRAFICA: реклама – двигатель торговли

ALFA GRAFICA: реклама – двигатель торговли

Реклама – двигатель торговли. И в каком-то смысле – прогресса. Это легко доказать на примере «мыльных опер» - сериальная жизнь на большинстве телеканалов мира началась, когда производители мыла задумались о том, как же им прорекламировать свою продукцию. Произошло это в США, на заре становления телеиндустрии.

Став спонсором создания ряда сериалов, производители средств гигиены получили и минуты эфирного времени, в которых демонстрировалась их продукция. Это существенно подняло продажи и еще раз доказало, что без рекламы никак нельзя обойтись. Вместе с тем, в быстротечном времени 21 века одна лишь телереклама – путь почти что тупиковый. Не только потому, что наиболее платежеспособная аудитория не слишком часто и охотно просматривает телепередачи, но еще и потому, что засилье рекламных материалов везде и повсюду привело к интересному эффекту. Отторжению.

Мы научились мгновенно переключать каналы, когда начинается рекламная пауза, удалять баннеры с интернет-страниц, не замечать рекламы на радио…словом, всячески обходить ненужную, в общем-то, информацию. Однако же без рекламы всё равно не обойтись – в любой сфере слишком много конкурентов и оставаться лидером рынка (или пробиваться в лидеры) без рекламной поддержки бизнеса практически невозможно. Рекламное агентство ALFA GRAFICA работает над тем, чтобы реклама, созданная мастерами своего дела, действительно попала в поле зрения целевой аудитории. Примером удачного вложения денег послужат бигборды в Запорожье - яркие и необычные, они выделяются из массы других даже на фоне весьма насыщенного рекламного рынка Украины.

Продуманная стратегия продвижения бренда или конкретного продукта приносит свои плоды – рекламное агентство творчески подходит к каждой задаче, тщательно подбирая рекламные места для большей эффективности и заметности бигборда. Кроме того, билборды – это едва ли не единственный рекламный материал, что так или иначе остается в памяти.

Особенно, когда речь идёт о сложной целевой аудитории, практически не смотрящей телевизор, не слушающей радио и игнорирующей рекламу в интернете. Эффективность рекламных стратегий компании ALFA GRAFICA доказана статистикой – более 80% клиентов, единожды обратившись в рекламное агентство Запорожья, впоследствии сотрудничают с компанией на постоянной основе.

Все детали о том, почему и как реклама поможет вашему бизнесу – на страницах официального сайта агентства alfagrafica.com.ua.

11:48